17 выпускников стали обладателями золотой медали

Такого в истории Зельвенщины давно не было. Последние лет пять точно! Сразу 17 выпускников стали обладателями золотой медали. Каким жизненным принципам следуют юные гении?

Егор ВОЙТКО, гимназия №1:

– Родители после начальных классов сказали: «Если не хочешь быть тупым школьником, занимайся усерднее». Я и сам это прекрасно понимал. Потому иногда учился через «не хочу». Да, самосовершенствование может иметь насильственный характер. Вот и подготовкой к ЦТ целенаправленно занялся с 9-го класса. Причем по 3-4 часа в день. На последнем репетиционном тестировании набрал по физике 98 баллов. Мне нравятся умные люди. Особенно восхищают два киноперсонажа, которых сыграл один и тот же актер – Роберт Дауни младший. Первый – легендарный детектив из «Шерлок Холмс: Игра теней». Второй – Железный Человек из «Мстителей». Оба гениальные полупсихопаты.

Кирилл ДРАЦЕВИЧ, гимназия №1:

– Успех никогда не приходит сам по себе. Бывает, для него приходится посидеть и до трех ночи. Когда совсем выдыхаюсь, ложусь на диван и включаю в наушниках музыку (я меломан – слушаю музыку разных жанров и эпох) и просто смотрю в потолок. Для меня лучшая передышка – побыть наедине со своими мыслями. Через 5 лет буду, скорее всего, «офисным планктоном». А вот через 20 – где-нибудь на пляже на Ибице. Потому как обещал самому директору, что не «упаду»… Когда я был в 4-ом классе, выбегая из кабинета, со всей дури врезался в директора и, конечно, упал. Лежу, а он мне: «Не будешь так больше?». «Нет!». «Честно?» – подал мне руку, чтобы я поднялся. «Честно!».

Анастасия СУБОТКОВСКАЯ, гимназия №1:

– Понимаю, что совсем скоро в моей жизни наступит переломный момент. Но не боюсь новых испытаний! В будущем, где мне чуть более тридцати, хотела бы иметь стабильную работу и карьерный рост, а также мужа и детей. И технические, и гуманитарные науки мне интересны в равной степени. Хочу связать будущее с маркетингом либо логистикой.

Екатерина ЛОЙКО, гимназия №1:

– Я бы хотела быть известной. Особенно в музыкальных и литературных кругах. Играю на гитаре, пишу стихи. В основном это любовная и философская лирика. У меня есть страница на «иСтихи», где пишу под псевдонимом Minora Guitar, – там размещено более 50 авторских произведений. В будущем хотела бы помогать таким же молодым людям, как сейчас я, реализовывать творческий потенциал – открыть нечто вроде продюсерского центра. Как всё успеть? В сутках 24 часа. Главное, найти свой биоритм.

Ирина ХМЫЛКО, гимназия №1:

– Люблю математику. В этой науке всё четко, упорядоченно, без двусмысленности и оттенков. Даже в рисовании, которым занимаюсь, предпочитаю технику дудлинг (создание композиций из геометрических фигур либо беспорядочных прямых и изогнутых линий) – там всё имеет четкое начертание, а рисунок выполняется исключительно в черном цвете на белом фоне. Хочу выучиться и найти работу по душе. Когда-нибудь открою свое дело. Возможно, личный уютный ресторанчик, в котором круглыми сутками будет играть классическая музыка.

Вероника ЖУК, гимназия №1:

– 65% к 35% – думаю, таково соотношение усердия и везения в достижении успеха. Золотую медаль «добывала» скорее для родителей, нежели для себя. Они – самое ценное, что есть в моей жизни. Не хочу даже думать о том, каково будет маме одной (отец работает в другом городе), когда уеду учиться. Поэтому мы завели кота. Я человек эмоциональный. Считаю, что все эмоции нужно прочувствовать на 100% – это и значит «жить». Но не всегда их стоит выплескивать наружу. Когда держишь чувства в себе, думаю, становишься сильнее духом.

Анна Симак, СШ №2:

– За какое дело я бы ни бралась, всегда должна сделать его на отлично. Будь то уборка в доме или рисование, которым раньше увлекалась, или участие в научных конференциях и конкурсах по химии в школьные годы. В будущем, лет через 10, хотела бы максимально развиваться в выбранной профессии. Буду поступать в БНТУ на специальность «Транспортная логистика».

Вероника Тукальская, СШ №2:

– Планы сейчас у меня самые типичные для выпускника: хорошо сдать экзамены, набрать максимальные баллы на ЦТ и поступить на бюджет. Хочу быть студентом медвуза, правда, пока не решила, где учиться – в Минске или Витебске. В будущем буду фармацевтом. В свободное время люблю рисовать, читать, а с недавнего времени стала фанаткой корейской музыки – группы «BTS».

Владимир ЕГОРОВ, Князевская СШ:

Архиактивность – это про Владимира. Он поёт, занимается научной и волонтёрской деятельностью, учится на отлично. Развиваться в одном направлении – не для него. Старшеклассник, как будто испытывает себя: смогу ли? И он может! Из рациональных соображений решил поступать на инженерно-строительный факультет Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Выбор будущей профессии аргументирует тем, что мужчина должен уверенно стоять на ногах, обеспечивать семью. А для общественной и творческой жизни при желании время найдётся.

Екатерина САВКО, Князевская СШ:

Ещё в 7 классе Катя решила, что станет учителем белорусского языка. С тех пор идёт к этому ориентиру. Она постоянный участник предметных олимпиад, научных конференций, посвящённых «роднай мове». Весь подготовительный путь прошла с учителем белорусского языка и литературы Антониной Александровной Скубой, за что безмерно благодарна педагогу. Девушка не скрывает восхищения учителем. Говорит, для неё Антонина Александровна – человек с большой буквы. В ближайших планах Екатерины – поступление в Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, отработка в белорусскоязычной школе в Польше, а дальше – трудиться на благо Синеокой.

Мария-Малгожата ЛУДИЧ, Князевская СШ:

В детстве она подумывала стать актрисой, работать на радио или телевидении… Однако пример успешной деятельности самого главного в жизни Марии-Малгожаты человека – мамы – оказался решающим. Людмила Александровна Лудич работает учителем начальных классов. Дочь, глядя на успехи и заслуги родительницы, решила пойти по её стопам. Мария уверена: она должна соответствовать успешной маме.

Виктория ВАЛЮК, Князевская СШ:

С младших классов Виктория увлеклась английским. Владение иностранными языками, по мнению выпускницы, – это огромные перспективы: знакомство с новыми людьми и странами, путешествия. В планах – помимо английского освоить еще и немецкий язык. Вика нацелена поступать в Гродненский государственный университет имени Янки Купалы на кафедру романо-германской филологии.

Маргарита МАЗЕЦ, Князевская СШ:

Маргарита, как и полагается круглой отличнице, хорошо владеет всеми предметами. Но превосходство девушки в точных науках подтверждают даже юноши. Говорят, в математике Маргарите нет равных. Девушка не отрицает: царица всех наук, а также физика всегда давались ей легко. Ещё – немецкий язык. Но, выбирая профессию, остановилась всё же на востребованной сегодня специальности программиста. Маргарита поступает в Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники.

Ирина Новыш, СШ №3:

– Как ни крути, чтобы чего-то в жизни достичь, необходим 1% таланта и 99% труда. Формула проверена за школьные годы лично. Из всех предметов программы больше всего любила русский язык. Его изучением увлеклась еще в 4-ом классе. С тех пор участвовала в районных олимпиадах, а с 8-го класса – в областных и республиканских. Удалось принести району немало высоких наград. Такой результат меня радует, ведь победы придают силы для покорения новых высот.

Анна Белявская, Деречинский д/с-СШ:

– В школе очень легко давались химия и биология. Видимо, это и повлияло на мой выбор будущей профессии – хочу стать фармацевтом. Работа престижная и хорошо оплачиваемая. Считаю, в жизни важно, чтобы человек реализовался в выбранной профессии, а еще построил счастливую семью. А для этого нужно быть целеустремленным, трудолюбивым и уметь добиваться всего самому.

Вадим Якимович, СШ №3:

– Учился хорошо с начальных классов, родители направляли. К классу седьмому сам стал понимать, что знания сегодня – во главе всех дел. Тогда и решил, что школу обязательно нужно окончить с золотой медалью. У меня это получилось. Теперь новые планы – очень хочу стать врачом. Буду пробовать! Ведь живу по принципу – ставь цель и добивайся ее. Главное – никогда не ленись и не опускай руки.

Кристина Колосовская, Деречинский д/с-СШ:

– Наука всегда давалась мне легко. Стоило один раз посмотреть в книгу, и я запоминала текст. Со всем разбиралась сама, мне было не сложно. Мама даже не проверяла у меня домашнее задание! В этом не было необходимости. Я всегда понимала, что знания – основа успешности любого специалиста. Вот и стремилась знать как можно больше.

Источник записи: zelwa.by

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

325 просмотров
Яндекс.Метрика