Выездное заседание районного исполнительного комитета

24 мая 2019 г. состоялось выездное заседание районного исполнительного комитета (далее – райисполком) «Об организации  питания в учреждениях образования Зельвенского района».


В работе заседания приняли участие председатель райисполкома Ольшевский Денис Александрович, председатель районного Совета депутатов Семеняко Валентин Михайлович, члены райисполкома, члены координационного совета и постоянно действующей комиссии по питанию, председатели сельисполкомов, руководители учреждений образования.

В рамках проведения заседания участники посетили объекты питания учреждений образования, в которых обсуждались вопросы   организации питания и осуществления контроля за его безопасностью (государственное учреждение образования «Средняя школа № 2 г.п. Зельва»), современные подходы и технологии в организации качественного и рационального питания (учреждение образования «Зельвенская государственная санаторная школа-интернат»),  особенности организации питания в условиях учебно-педагогического комплекса «детский сад-школа» (государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Бородичский детский сад-начальная школа»), формирования культуры питания обучающихся  через реализацию проектов «Школа – территория здоровья», «По душе нам жить в деревне» (государственное учреждение образования «Князевская средняя школа»).

Основными докладчиками выступили начальник отдела образования Булак Наталья Васильевна, заместитель председателя райисполкома Лойко Сергей Николаевич.

В обсуждении вопросов приняли участие главный врач государственного учреждения «Зельвенский районный центр гигиены и эпидемиологии» Бутько Пётр Антонович, главный врач учреждения здравоохранения «Зельвенская центральная районная больница» Климович Валерий Еживич, руководители учреждений образования.

Итогом выездного заседания райисполкома стали принятые управленческие меры по межведомственному взаимодействию  и координации работы различных служб по совершенствованию и контролю за качеством питания обучающихся.

0